Что же хорошо, а что плохо?

игра что хорошо, что плохоВ дошкольном возрасте игра занимает ведущее место. Это не только занимательное занятие. В игре ребенок быстрее учится, овладевает определенными навыками, совершенствует свои способности. С помощью неё он вырабатывает характер и получает навыки коммуникативного поведения.

Она вносит в личность ребенка что-то новое, хоть на шаг продвигает его развитие. Поэтому, каждая игра – это развивающий, обучающий и творческий маневр в формировании личности малыша.

Одной из таких является игра «Что хорошо, что плохо». Она рассчитана как на детей дошкольного  возраста, так и младших  школьников. И способствует развитию мышления, логики, речи. К тому же, закрепляет знание правил общественного поведения.

Распечатайте листы с картинками и разрежьте их. Всего у вас должно быть 40 карточек.

игра что хорошо, что плохо игра что хорошо, что плохо игра что хорошо, что плохо игра что хорошо, что плохо игра что хорошо, что плохо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участниками игры могут быть как  два, так и  десять детей.

На этих карточках нарисованы животные, выполняющие правильные, хорошие или неправильные, плохие действия.

Карточки  раздаются поровну между игроками. Путем жребия или с помощью считалки определите, кто будет первым делать ход. Среди своих карточек он находит ту, где  изображен герой, совершающий плохой поступок, и кладет ее лицевой стороной перед игроками. Он должен не только описать, что делает герой,  но и объяснить, почему  поступать так нельзя и какие могут возникнуть в связи с такими действиями  последствия, т.е. к чему может привести такой поступок. Следующий игрок «отбивает» ход –  он находит и кладет карточку с изображением героя, совершающего хороший, положительный поступок, выполняющий хорошее действие.

Если у какого-нибудь игрока нет нужной карточки, то он должен пропустить  ход. Выиграет тот, у кого первого не останется ни одной  карточки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.